Помните, в школе после диктанта делали работу над ошибками? Выписывали слова и предложения, в которых допустили ошибку, разбирали их по составу, подбирали проверочные слова, подчёркивали орфограммы. Чтобы в следующий раз написать диктант лучше.

Жизнь – это школа. В ней тоже встречаются диктанты и контрольные работы: неудачи, неприятности, конфликты, болезни, травмы, потери. Пережить их, не растеряв веры в себя и оптимизма — сложная задача. И частенько мы с ней не справляемся.

Кто нам ставит оценку? Мы сами. Вернее, наши чувства. Насколько счастливыми мы себя чувствуем, настолько хорошо успеваем по Индивидуальной Школьной Программе, которую обычно называют судьба.

Плохо написанный диктант снижает общую оценку за четверть. Вечно подавленное настроение, тревожность, раздражительность — точный признак того, что в прошлом есть несколько заваленных «контрольных».

Прошлое не изменить, диктант не переписать, но можно провести работу над ошибками и тем улучшить общую оценку. То есть стать счастливее в настоящем. А ещё — предотвратить подобные ошибки в будущем.

ПСИХОТЕРАПИЯ – ЭТО РАБОТА НАД ЖИЗНЕННЫМИ ОШИБКАМИ.

В моём детстве почти не было ни репетиторов, ни психологов. Но теперь есть и те другие! Тупо отсиживать уроки (жить днём сурка); хронически прогуливать (уйти в алкоголизм/наркоманию), остаться на второй год (совершить суицид) — вот и все варианты для советского двоечника — общеобразовательной школы или школы Жизни. Сегодня же с поддержкой специалистов можно нагнать программу и зажить счастливо.

Нанимая репетитора для своего чада, подумайте, а не пора ли к «репетитору» (психологу) и вам? Если да — записывайтесь на консультацию!
Made on
Tilda